пятница, 22 февраля 2013 г.

Рисунки 9й недели.

9 неделя подошла к концу. Я уже прекрасно себя чувствую, даже лучше, чем раньше. Думала, что буду рисовать архитектуру, тем более, что в курсе "ключи рисунка" были соответствующие уроки, но вышло всё иначе : )

День 57. Начало опять было с котиков: ) Можно увеличить.
котики карандашом

День 58. Преодолеваю смущение и все то, что мешает мне рисовать в метро, когда я одна и рядом нет группы поддержки. Очень понравилось. Точно подсяду : )

зарисовки в метро

зарисовки в метро

День 59. Поделала упражнения из книг, идей особых не было, так что просто рисовала свои руки.


День 60. Вдохновилась на маленькую акварельку. 

акварель пейзажик

День 61. Смотрела фильм "Пеликан" и по ходу кое-что зарисовывала.


День 62. Замечательный был день. Не рисовала, а прямо-таки медитировала: ) Получилась такая вот летняя картинка: 

ромашки акварель

А ещё придумались ромашковые феечки (можно увеличить):

феечки карандашом

День 63. Закончилась неделя такой вот акварелью ради акварели. Получила массу удовольствия, наблюдая как растекается краска. К слову, я теперь снова делаю предварительный карандашный набросок, но он стал очень легким и отношение к нему поменялось. Я больше не руководствуюсь эскизом полностью, он просто экономит моё время (и бумагу: )). 


В целом это была замечательная неделя. Со мной произошли важные внутренние изменения.

Во-первых, мне всё больше хочется рисовать. А во-вторых, я всё больше начинаю получать удовольствия от процесса и всё меньше думать о результате. Заметила, что мне просто нравится наблюдать как течёт карандашная линия или как расплывается пятно краски. Хотелось бы, чтобы и дальше меня не покидало это состояние, ведь в прошлом я страшный педант (меня прямо так и прозвали когда-то) : )

49 комментариев:

  1. Замечательно!Действительно повеяло какой то легкостью и непринужденностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как всегда, бесподобные зарисовки! Очаровательные феечки и светящаяся акварель! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна! Замечательная неделя! Очень нравятся наброски в метро и акварельки. Кошки - супер! И у меня тоже такое появилось - желание просто рисовать, наслаждаться процессом и не умничать, не искать великих смыслов в том, что делаю. Очень стало нравиться рисовать вещи вокруг меня, самые простые, обычные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже стали привлекать совершенно обычные вещи, начинаю получать удовольствие от разглядывания и рисования всего, что окружает. По другому восринимается не только рисование, но и мир вокруг : )

      Удалить
  4. Просто бурные аплодисменты! :) Веточка бесподобна. Ну а феечки - моя слабость... Твои классные. Такие легкие, по-детски открытые.Полагаю, это автопортреты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Феечки и моя слабость тоже : )) На счёт автопортретности - очень даже возможно, хотя мне самой это сложнее определить. К тому же я люблю детей, их мир. Часто наблюдаю за ними и зарисовываю : )

      Удалить
  5. Да, очень-очень здорово!!!! Ромашки вообще покорили, правда, такие легкие и солнечные, прямо влюбилась в них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится их рисовать : )

      Удалить
  6. Ты так точно всё схватываешь-выхватываешь-размер,пятно,цвет,свет,воздух.....и таааак выкладываешь непринуждённо )))))уже)))
    Сплошное великолепие!Во всём и везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за эмоции! Твои сообщения всегда таааак радуют: )))

      Удалить
  7. Замечательные наброски (от котиков каждый раз мурчу), акварель, как всегда, волшебная! Посмотрела на феечек и вспомнила, что я в детстве тоже рисовала цветочных фей. Надо бы снова попробовать. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, рисовать феечек - сплошное удовольствие, их маленький мир такой тёплый и летний: ) Рада, что вдохновила!

      Удалить
  8. Красота какая! Весна-нежность! Посмотрела на феечек, цветы, котов мурчащих и сама теперь мурчу и улыбаюсь! Спасибо за настроение и легкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, меня очень-очень радует, что картинки вызывают такие эмоции!

      Удалить
  9. Аня, я вот все не устаю удивляться, какая же ты талантливая! Вот даже писать больше ничего не буду. Просто сижу и тихо млею))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная неделя и очень красивые работы!
    Даже то, что сделано в метро - удивительно! Про котов я уже молчу.... Они мне продолжают нестерпимо нравиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Коты - вечный источник вдохновения! : )

      Удалить
  11. Аня, читая твои строки я представляла все сама. Такое ощущение, как будто в сказку попала. Плывешь из состояния в состояние, акварель сама растекается образуя чудесные ромашки, веточки, пейзажи. Любуешься вместе с тобой пушистыми котейками, и слышишь, чувствуешь их мурчание =))), гладишь шерстку. Затем отправляешься в путешествие в метро...Я тоже люблю рассматривать людей, которые меня не замечают. заняты своим делом( читают, спят, играют в игры...) Чудесное путешествие! Спасибо! Такой позитивный настрой =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, Елена, за такие эмоции! Очень приятно было читать, такие комментарии тааак вдохновляют! Спасибо ещё раз!

      Удалить
  12. Наброски суперские, все не заставлю и себя ими заняться :) Акварели очень душевные, особенно последняя! А насчет рисования ради процесса - это волшебные ощущения :) Я сама рань боялась что-то ипортить, а сейчас понимаю, что нет времени на охи и ахи - надо выкладывать очередную работу и стала легче относиться к полученному результату

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! В набросках самое сложное начать, а потом увлекаешься так, что и оторваться уже не можешь. Мне так не хочется выходить из метро на своей станции! : ) А когда рисуешь, полностью увлекаясь процессом и сами рисунки получаются теплее, легче.

      Удалить
  13. Я просто в восхищении от карандашных набросков - молодец!!! Особенно кот, знаю, как трудно их схватить. И акварельки чудные. Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Этого кота рисовала с фото, потому что живой натуры рядом нет, а рисовать котов хооочется : )) А когда с натуры рисую, деталей у меня получается меньше, зато схватываю самое основное: )

      Удалить
  14. Котики красавцы! Как движение передала, молодец! Акварельки просто живые! Надо бы тоже поучиться получать удовольствие от процесса, а не ждать результата ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда не волнуешься на счёт результата, как это ни странно, рисунки получаются : ) Мне кажется, иногда нужно вообще просто водить карандашом по бумаге или смешивать краски, без всяких задумок, просто общаться с материалами.

      Удалить
  15. Танцующая легкость в линии и кисточке! Восхищение вызываюи наброски в метор! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! В метро рисовать очень здорово, если только осмелишься вытащить блокнот : ))

      Удалить
  16. Зарисовки в транспорте очень удачные! Быстро и точно передаешь через бумагу, то что видишь вокруг! Акварели просто шикарные, особенно последняя веточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Работать действителньо приходится очень быстро, а вот на счёт точности не уверена)) Но главное, что весело : )

      Удалить
  17. Изумительно-сказочная неделя из воздушных рисунков!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Неделя для меня была действителньо сказочной : )

      Удалить
  18. Феечки бесподобные!!! Акварельки очень понравились!!! Зарисовки - высший пилотаж!!! особенно в метро, там же все трясется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! В метро действительно всё трясётся, но это замечаешь только в первую минуту: ))

      Удалить
  19. Веснаааааааа!!!!!!!!!!!! А третья зарисовка просто УМОРА! Раньше все было наоборот - бабули дремали, а молодняк в телефоны игрался!!!
    Акварели бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мня это тоже позабавило: ))) Вообще в метро можно столько интересного увидеть, если только смотреть по сторонам : )

      Удалить
  20. Великолепная неделя!Зарисовки карандашом очень понравились,а от последней яркой акварели долго не могла оторваться,как же мне тоже хочется вот так легко писать акварелью(я наверно тоже педант..))) и мне тоже надо отрываться от этого,уходить от полного контроля процесса,а больше наблюдать что происходит в картине,как меняется цвет,линия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Хоть и не всегда удаётся пока войти в это состояние "наблюдателя", но когда удаётся - это действительно счатье. Надеюсь, и ты это почувствуешь! Мне кажется, педантизм очень сковывает во всех отношениях, но раньше я этого не понимала: )

      Удалить
  21. А!!! Какие кисы! Я тоже хочу так и полежать- понежится с удовольствием и научиться рисовать! ;-)))
    А с пеликанами - ха-ха! ;-) Так классно!
    Акварели такие свежие и тёплые одновременно, совсем весенние!
    Феечки очень милые...
    Спасибо за удовольствие и замечательное настроение от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маргарита! Очень рада, что просмотр работ доставил удовольствие! : ))

      Удалить
  22. Наброски очень интересные - такие меткие, конкретные... ну бальзам для души! Какая же ты молодец!
    Остальные работы на неделе видела, но тоже еще раз их рассмотрела - получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Анна! Не выдержала и подписалась на ваш блог:-) буду любоваться. Красота....... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже с удовольствием подписалась на ваш (твой?) блог! : ))

      Удалить
  24. Анечка!Какие милые феечки! Очень вдохновляют!

    Ромашковая феечка, танцуя,
    Как мотылёк порхает над цветком.
    Лизнёт ей нежно пяточку босую
    Ромашка длинным белым языком.

    ОтветитьУдалить