пятница, 8 февраля 2013 г.

Неделя 7, акварельная.

На прошлой неделе я поняла, что неплохо было бы потренироваться рисовать фоны. Так что решила делать небольшие пейзажные зарисовочки, да и вообще всю неделю акварелить : )

День 43. Первый блин вышел комом, отметила свои ошибки.

День 44. Учусь вовремя останавливаться.

небо акварель

День 45. Воскресение у меня самый сложный день для рисования. Вышло что-то вот такое : )


День 46. Этот день мне запомнился тем, что рисовала я вообще не напрягаясь. Роза как-то вообще сама собой получилась, хотя раньше розы и пионы казались слишком сложными. Рисовать сразу кистью весьма полезно : )

кошка акварель

роза акварель

День 47. Еще одна пейзажная попытка, не самая удачная. Если небо у меня более-менее получается, то с водой сплошные проблемы. Есть к чему стремиться : )


День 48. Опять тренируюсь с фоном и учусь обводить объекты. Наконец-то не поленилась натянуть бумагу)) По клику каринка больше.


День 49. Рисовала очень быстро, просто чтобы потренироваться. Что-то меня на голубой цвет теперь потянуло. Наверное, потому что дни такие серые : )

веточка акварель

Неделя показалась длинной. Рисование шло с переменным успехом, подъемы и спады, все как надо : ) Сегодня взялась за карандаш, успела соскучиться по графике.

58 комментариев:

  1. Аня, роза шикарная. Вспомнился "Маленький принц". Но больше всего меня впечатлил последний рисунок с молодым побегом, тянущимся в небо. Столько солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заметила, что многое зависит от внутреннего состояния, когда рисуешь. Оно отражается в работах: )

      Удалить
  2. Небо такое разное,но очень настоящее,столько света,простора и красоты!!! Очень нравится! Кот и роза- очень нежно-акварельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю как-нибудь продолжить тему неба: )

      Удалить
  3. Ух ты! Какие пейзажные акварельные зарисовки замечательные и фоны чудесные! Нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые акварели, светлые такие, мне первая очень понравилась!!! Роза, птичка и росток, просто аплодирую, столько воздуха, света, тепла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сейчас всем своим существом тянусь к свету и теплу: )

      Удалить
  5. Симпатичная Мурка, шикарные пейзажи - особенно первый! Все очень акварельное, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, и - можно так сказать? - технично!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень всё понравилось! Глядя на такие работы, мне тоже есть к чему стремиться! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааааа....
    Вот кому что нравится, а я от кота (или это кошка?) просто в отпаде. Такое очаровательное существо получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Меня в таких кошках очаровывает их невероятно розовый нос: )

      Удалить
  9. Ну что тут скажешь, талант!!! Засмотрелась. Про кошку вообще молчу, эти глазенки меня покорили)))

    ОтветитьУдалить
  10. Акварельные рисунки - само очарование - прозрачные и нежные! Кошачья тема мне всегда нравилась - поэтому этот портрет меня впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже нет-нет, да возвращаюсь к кошачьей теме : )

      Удалить
  11. Да, не подкопаешься. А птички, вообще, моя слабость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в последнее время они тоже стали моей слабостью: )

      Удалить
  12. А мне понравился 43 день, и не соглашусь что "первый блин комом" )) Кошка и роза - выше всяких похвал!!! Поздравляю, 7 неделя - это уже серьезно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама удивляюсь, что уже 7 неделя прошла: )

      Удалить
  13. Красивые акварели! И, главное, какой основательный подход к делу)) А последняя веточка похожа на горящий факел, освещающий творческий путь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Последняя веточка, видимо, явилась результом всего того, что я поняла и почувствовала за неделю.

      Удалить
  14. Аня, очень красиво! Все акварели воздушные. На кошку бы смотрела и смотрела, а веточка - это что-то потрясающее! Как будто подсвечена изнутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я на твои рисунки так же заглядываюсь: ))

      Удалить
  15. Небо просто волшебное, так что не останавливайтесь в своих начинаниях... И роза чудо как хороша, а рисовать сразу кистья я сама люблю, есть в этом что-то волнующее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно есть что-то волнующее и работы получаются свежее и легче : )

      Удалить
  16. Красиво... роза,кошка,ветка-супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне все нравится! Для меня акварелька по сырому - это на уровне чуда, если получается, потому как не владею. Поэтому очень люблю, когда у других выходит так свежо и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, а у меня наоборот все акварельки превращаются в акварельки по-сырому. Только недавно хоть что-то стала делать не по мокрой бумаге. Спасибо! : ))

      Удалить
  18. Очень вкусный первый блин! На кошку с розочкой хочется смотреть и смотреть, а с веточкой потянуться к небу. И, самое главное, это вдохновляет на работу красками без предварительного наброска. Анечка, Большое спасибо за весну в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эмоции, Елена! Очень рада, что работы кого-то вдохновляют!

      Удалить
  19. Очень приятно смотреть! Такие работы летние и душевные! Побег действительно солнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рисующим людям хорошо, можно взять и прыгнуть из зимы в лето: )

      Удалить
  20. Работы классные! Мне особенно по вкусу акварели пейзажные, аж сердце начинает биться учащенно - такие живописные, с настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! Хорошо вы с акварелью понимаете друг друга.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно когда у меня получается с ней играть: ))

      Удалить
  22. Как я люблю смотреть акварель,и любуешься и отдыхаешь,словно порыв свежего ветра в лицо.И ты так с ней хорошо дружишь! Все хороши,но больше всех затронула синичка и веточка с первыми листиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада вызывать работами такие эмоции!

      Удалить
  23. Кот красивый, и чудесная веточка! Очень понравились работы!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота!!!! Сколько солнца и легкости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Солнца сейчас особенно не хватает, вот оно и появляется в рисунках: )

      Удалить
  25. Такие легкие и изящные акварели просто наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая чудесная акварель! Всё без исключения понравилось!

    ОтветитьУдалить
  27. С опозданием "зашла" на эту неделю и от души полюьбовалась акварельными работами!!!!

    ОтветитьУдалить