суббота, 16 февраля 2013 г.

Рисунки за 8 неделю.

Извиняюсь за опоздание с отчетом, неделя у меня выдалась очень нелёгкая. Я каким-то образом умудрилась снова заболеть, причем на этот раз серьёзно и надолго. Вот наконец-то нашла в себе силы сесть и показать вам рисуночки: )

День 50. Отдыхала на котиках и зарисовывала идейки.

котики карандашом


День 51. Смотрела видео Марины по монотипиям, вдохновилась и сделала несколько штук. Самые интересные монотипии вышли на простой офисной бумаге, но дорабатывать их было сложно.

Маятник

Пробуждение

Эмм... Какая-то пизрачная башня))

День 52. Попробовала рисовать дервья по видео Марины из курса "Акварельные фантазии". Очень понравился способ, обязательно буду использовать.


И набросочек: 


День 53. Запортила несколько листов, прежде чем настроилась на акварельную волну. Закончилось всё котиком)) Постаралась не сильно привязываться к оригиналу, в итоге он вышел улыбатым и хитрым : )

кот акварель

День 54. Тут уж мне совсем поплохело, так что делала только набросочки: )

набросок растения

День 55. Нарисовала, наконец, свой ботинок.

набросок ботинка

День 56. Зарисовала сюжетик с понравившегося фото.

девочка и собака набросок

Даже удивляюсь, когда я успела сделать некоторые рисунки, мне неделя показалась совсем вялой и не продуктивной: )

49 комментариев:

  1. Ань, ну ты придумала - снова болеть!!!! Выздоравливай немедленно!!! Ишь разошлась! А рисунки у тебя - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!! От первого и до последнего! ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ! Каждый - как подарочек!ЛЮБУЮСЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за такую поддержку! : )) Я уже выздоравливаю, рисовать хочется теперь еще сильнее : )

      Удалить
  2. Какая живая и объемная акварель с котиком! Столько воздуха!
    Очень понравилось, как вы изобразили котят. Возникла ассоциация с клубком ниток - котята так шустро играли, что запутались в карандашной линии! Очень динамично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое интересное сравнение, мне очень понравилось! : ) Котята действительно рисовались очень легко, такое ощущение, что это не я вела линию, а она меня вела.

      Удалить
  3. В восторге от каждого рисунка! Очень живые, смелые и точные линии в набросках. А акварельный кот - просто МЕЧТА. Очень хочу так уметь рисовать, но увы...
    Не сочтите за наглость, но очень хочется какой-нибудь мастер-класс по акварельным котикам. Может видео или поэтапные фото. Понятно, что так здорово не получится, но очень хочется попробовать.Я от Ваших котов просто балдею :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! На самом деле акварели у меня далеко не всегда были такими, но я тоже смотрела на других художников и хотела рисовать как они. До сих пор вот пытаюсь : ))
      На счет маленькой демонстрации я подумаю. Может, для меня это тоже было бы полезно : )

      Удалить
  4. Анечка, не болей!!!
    От зарисовок просто млею))) И как ты дружишь с акварелью!!! Мечта просто, для меня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасны все работы !!! Никакую невозможно выделить - настолько хороши.
    Долой болячки! Вперед к весне, здоровью, счастью!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну сильнаааа... И это вы называете вялой неделей, барышня?.. Хорош болеть уже! Ты от чего таким образом отлыниваешь? Ведь явно не от рисования!
    Кот шикарный просто. Любуюсь. И все остальное бесподобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Сама не знаю, от чего отлыниваю, но болеть я точно больше не хочу. Никогда: )) А от рисования поотлынивать очень даже хотееелось, не буду скрывать))

      Удалить
  7. Потрясающе!!!
    Вот уж действительно, и я бы не отказалась от такой вялой недели, как у тебя!!!
    От котов я просто в немом восторге! они же как живые!
    Все остальное тоже понравилось. Девочки особенно.

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то невероятное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Выздоравливай!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,всегда любуюсь твоими талантливыми рисунками! Кошки такие настоящие,что погладить хочется! Поскорее выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Кошечки - лучшее лекарство: ))

      Удалить
  10. Неделя вышла просто таки мега-продуктивная!!! Котейка улыбатый - прямо таки замечательный :) Столько солнца работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Солнце у нас сейчас редко появляется, так что хочется рисовать что-то солнечное: )

      Удалить
  11. Чудесное семейство кошачих!!! А улыбатый - самый главный в семействе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда получаю огромное удовольствие, разглядывая все твои рисунки! Ты молодчина! Выздоравливай, набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
  13. У кота взгляд самый что ни на есть "кошачный". Прям как у Терри Прэтчетта, настоящий кот!

    ОтветитьУдалить
  14. Могу только одно сказать:"ОЧАРОВАТЕЛЬНО!"

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, поправляйся! Все работы замечательные! Акварельный кот мне оооочень понравился!!! Надеюсь я до тебя дорасту когда-нибудь.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я сама еще во многом учусь, вместе будем расти : ))

      Удалить
  16. Анечка, я твоих котиков уже жду )))) Картина великолепна! Нехватает только подписи на память ;) Девчушки хорошенькие, как из мультика )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подпись я частенько ставить забываю)) А девчонок и мальчишек мне очень нравится рисовать, уже давно. Думаю, и до них дело дойдет : )

      Удалить
  17. Да, и выздоравливай скорее, уже весна на носу, некогда болеть ! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие суперские рисунки! Мне наброски очень понравились - особенно две девочки и котяня почему-то.
    Акварель действительно с настоящим кошачьим характером - с хитринкой в уголке глаз и полуулыбкой на симпатичной мордочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Я когда дорисовала, сама удивилась какой хитрюга вышел. Характер как-то сам собой проявился : ))

      Удалить
  19. Аня!Ой,ой!Ай,ай,ай! Ну до чего же хороши киски!!!!!!!! А от акварельной ну просто глаз не оторвать!!Все работы прекрасны,сплошные эпититы,нет слов!
    Надеюсь что уже пошла на поправку,и болезнь помахала тебе ручкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С болезнью давно попрощалась, и надеюсь, я с ней больше не увижусь))

      Удалить
  20. Очень замечательные работы! Котами любуюсь и набросками!

    ОтветитьУдалить
  21. Так и не нашла, как вставить картинку в комментарий, но... вот. Знаю, тебе рыжие нравятся. http://i080.radikal.ru/1302/e9/113117d8828d.jpg

    ОтветитьУдалить
  22. Рассматривала все рисунки - и любовалась!!!! Столько позитива и милых улыбок в каждом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии! Мне от них тоже сплошной позитив и улыбки: ))

      Удалить
  23. Чарующие линии в зарисовках,волшебное разноцветье и точность линий в акварели! Любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательные котики! Особенно рыжий!!!! И даже быстрые наброски прекрасны!

    ОтветитьУдалить