суббота, 15 июня 2013 г.

Неделя.

Хоть и вернулась, но что показать за эту неделю даже не знаю. На этой неделе мы вернулись из Екатеринбурга и сразу на работу. Времени было не очень много, рисовала все практически карандашом, акварель же доставала просто чтобы порелаксировать.

Вот то, что нашла. Эту кошку рисовала по фото очень быстро угольным карандашом. Понравилась мне эта мордочка.


А это наш кот Тиша Младший, успела зарисовать его ещё в Екатеринбурге, когда застала посреди клумбы : )


Какая-то внезапная зарисовка вида из окна и вниз. Помню, что с большим удовольствием рисовала.


И наброски из метро. Именно их больше всего рисовала на этой неделе. Очень нравится зарисовывать в пути, каждый такой рисуночек для меня - это маленькая история.



Тут у мня не влезли ноги:


И я решила зарисовать их отдельно : )


А тут не успела дорисовать ногу, дама заметила, что ее рисуют и застеснялась : )




А вот эта девушка после того, как я ее нарисовала, не выдержала, подсела ко мне и попросила посмотреть блокнот. Я, конечно, смутилась, но показала. Мы с ней мило поболтали и расстались с улыбками : )




Этого мальчика рисовала раза три, все никак не удавалось ухватить позу. А хотелось.


А набросочек из поезда уже показывала : )
Есть ещё рисунки, но это больше почеркушки для себя, какие-то копии понравившихся рисунков, идеи. Бывает у меня так: рисую много, а показать нечего.
Вчера, наконец, вышла на природу, правда до акварели дело опять не дошло, вместо того, чтобы сесть и рисовать, ходила и восхищалась всем вокруг. Но, надеюсь, для неё ещё будет время. Главное, что на дврое - лето.

22 комментария:

  1. Анна, какие же чудесные у тебя наброски из метро!!!!! И, правда, целая история.

    ОтветитьУдалить
  2. ХарАктерные персонажи. Аня, очень здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Рисунок углём получился очень живой! В ленте новостей прямо зацепил меня этот взгляд кошачий :) Спасибо за рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как-то у меня естесственно получился, сам собой. Пока смотрела на фото, рука уже сама начала рисовать : )

      Удалить
  4. Живые интересные наброски, у каждого персонажа виден свой характер. Взгляд живой, красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные наброски и + моменты для общения - это тоже очень ценно ;-)
    Набросок котёнка издали - просто 3D смотрится, очень интересный эффект от контрастного затемнения рядом с контуром головы.
    Очень интересно было заглянуть на страничку этой недели! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! В последнее время заметила, что часто с кем-то знакомлюсь, разговариваю, как-то само собой получается. Рисование этому очень способствует : )

      Удалить
  6. Как всегда,все нравится:))Когда рисую на улице людей,мне всегда немножко неудобно,как-будто вторгаюсь в личное пространство.Девушка молодец,разрешила себя порисовать и в "плату"сама полюбопытствовала,что да как,равноценный обмен:))(так,мысли вслух)Анна,мне кажется,вам любые почеркушки можно выставлять и все это Очень Интересно!(мне так точно:))Успехов!жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже неудобно было, особенно когда начинала. Но ведь мы не делаем ничего незаконного, правда? Просто смотрим и переносим на бумагу увиденное.
      Чаще всего люди вообще не замечают, что я их рисую. А вот те, кто рядом сидит, могут и заглянуть. Я потихоньку к этому привыкаю, к вниманию : )

      На счет почеркушек подумаю : )

      Удалить
  7. Какие классные зарисовки!!! Прямо маленькие истории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, это действительно так. Ведь помнишь куда ехал, что делал, что тебя привлекло порисовать : )

      Удалить
  8. Очень интересные зарисовки. А кошкины глаза просто живые смотрят в глубь тебя,класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне понравилась очень эта кошка : )

      Удалить
  9. Тиша в клумбе - прелесть) А метрошные зарисовки - прям в книжку просятся) Помню, в детстве у нас был то ли трех-, то ли четырехтомник Херлуфа Бидструпа, с нарисованными историями... Вот что-то навеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марина, классная книга у тебя была в детстве! : ))

      Удалить
  10. Замечательные очень живые зарисовочки! У тебя острый глаз и быстрая рука! Умница - столько характеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, рука пока не очень быстро, но я её "прокачиваю" : ))

      Удалить
  11. Супер!!! Очень классные зарисовки с метро... Жизненно!!!

    ОтветитьУдалить