четверг, 31 января 2013 г.

День 41. Рыжий.

Я тут поболеть успела немного. Сейчас чувствую себя уже намного лучше и продолжаю медленно приручать акварель : )

Интересно, что этого котенка я на начальной стадии забраковала, показалось мне, что цветовое пятно какое-то непонятное и неточное. А следующего рисовала, сделав предварительный карандашный эскиз. И в итоге этот вот "неудавшийся" оказался куда более акварельным и понравился мне больше. Просто нужна была доработка : )


Смотрю и хочется его в шарфик закутать))



6 комментариев:

  1. такой нежный, такой светящийся, просто чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, не болей, сама тоже - в шарфик!:) Котенок - чудный, прям слышу как мурлычет)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я на эмоциях отписалась в недельном, а можно, тут спрошу? КАК ты это делаешь? По сухой бумаге заливаешь все цвета? И, получается, из головы все берешь, не натура же это, раз только мечтаешь о коте (ну и лис тоже, наверное)?
    Ты долго-долго тренировалась или это только талант?
    Прямо настолько "мое" все то, что ты показываешь. И это я еще к кошкам равнодушна! Так что 100% заслуга акварели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, на самом деле все проще, чем ты себе представляешь. Начну с того, что из головы я рисую обычно что-то иллюстративное, а вот все остальное я рисую либо с натуры, либо по фото (иногда добавляя что-то по памяти или по воображению). Единственное, стараюсь не копировать точно, а передать больше впечатление от увиденного. Поэтому и начала рисовать сразу кистью, чтобы не сильно увлекаться деталями.

      Этого котенка я рисовала сначала по влажной бумаге, получилось красивое акварельное пятно. А вот там, где видно границы (ушки, глаза, носик) - это я делала уже по-сухому. Где-то я смачивала второй раз, чтобы добавить деталь или оттенок и при этом оставалась размытость.

      На счет таланта. Помню, как какой-то персонаж сказал: "Талант? А что это? Это едят?". На одном таланте (кстати ,что это?), далеко не уедешь. Мне кажется, важны желание и опыт. Чем больше рисуешь - тем лучше получается. А другого способа и нет: ) И да, я-таки много-много тренировалась, но ведь мне нравится рисовать.

      Если чувствуешь, что это "твое" (а я тоже такое ощущала), то, возможно, так и есть. И если есть желание рисовать акварелью, то попробовать стоит. Но начинать лучше с малого, с азов. Главная ошибка - когда сразу ожидаешь от себя слишком многого. Это я по своему опыту говорю : ))

      Удалить
  4. Какое пушистое Солнышко! Спасибо, Анна, за описание техники! Я тоже буду пробовать! Вдохновляете!

    ОтветитьУдалить